четверг, 9 декабря 2010 г.

Моя библиотека всегда выручает меня

Смирнова Ксения, 4А школа №13
Нашу домашнюю библиотеку начала собирать ещё моя прабабушка. В ней более 400 книг. Много разных авторов, как зарубежных, так и российских. Есть книги А.Пушкина и С. Есенина, Л.Толстого и И.Тургенева, М. Лермонтова и Н. Некрасова, Джани Родари и Артура Конан Доила. На верхних полках стоят тома М.Шолохова, полное собрание сочинений Н.Гоголя, а также А.Гайдара, М.Горького, М.Пришвина, М. Салтыкова – Щедрина. Ещё есть книги о войне и интересные энциклопедии.
 А на нижних полках мои любимые детские книжки. Много книг издательства «Самовар», рассказы о школе, детские анекдоты, былины, пословицы и поговорки. Драгунский, Пивоварова, Голявкин, Зощенко, Сотник, Медведев – книги этих авторов есть в моей библиотеке. Я прочитала много детских книг. « Волшебник изумрудного города», «Приключения Чиполлино», «Приключения Незнайки и его друзей», « Баранкин, будь человеком» и другие. Но мне очень понравилась книга Николая Носова «Дневник Коли Синицина». В ней рассказывается о приключениях школьников в летние каникулы. А ещё я люблю читать русские народные сказки, которые тоже есть в моей библиотеке.
Мне нравится моя библиотека потому что в ней есть почти все программные произведения, которые задают читатьв школе. Иногда я меняюсь книгами со своими подругами, а потом мы делимся впечатлениями о прочитанном. Моя библиотека всегда выручает меня, и я буду продолжать пополнять её новыми книгами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий