среда, 11 мая 2011 г.

Памяти павших

 Дорогие ребята! Идет подведение итогов интеллектуального марафона по школьным предметам, который на протяжении всего учебного года проходил на блоге "Любознайка".
Один из вопросов последнего тура - месячник истории- был посвящен памятникам нашего города. Вот такой ответ о том, кому посвящен памятник, изображенный на фотографии, дали ученики школы №13 Исаев Алексей  Названова Эля:
Вечный огонь и мемориал Славы в честь героев-егорьевцев, павших в боях за Родину,  расположен на Ленинской площади нашего города .  Есть у поэта А.Решетова пронзительное стихотворение, обращённое ко всем нам, живущим сейчас: 
     Когда стою у Вечного огня,
     Когда читаю имена и даты,
     Мне кажется, погибшие солдаты
     Чего-то ожидают от меня.
     Что ж я скажу им, слабый человек,
     Жизнь за меня отдавшим добровольно?
     Что я в долгу у них на весь свой век?
     Что мне пред ними совестно и больно?
     Как надо стойко, мужественно жить,
     Не поддаваясь злу ни на мгновенье,
     Чтоб высшую награду заслужить –
     Убитых молчаливое прощенье!

Подведение итогов продолжается. Скоро будут названы имена победителей. Оценки ваших ответов размещаются в рейтинге, расположенном в правой части блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий