Наша школьная библиотека такая большая, что даже если очень захочешь, то всё равно не прочитаешь все книги в ней. Там есть не только учебники, но и много художественной литературы, а также справочники, словари и энциклопедии.
В библиотеке не только берут книги, но и общаются с друзьями, читают, готовятся к экзаменам и просто делают уроки. Потому что в школьной библиотеке всегда железная дисциплина, мёртвая тишина и безупречный порядок-все книги разложены по стеллажам строго в алфавитном порядке.
Я учусь в шестом классе. У меня теперь много новых предметов: география, биология, обществознание. Мы делаем доклады и рефераты, например, недавно я делал доклад по биологии про холеру. Для того чтобы получить отличную оценку по литературе, я брал в школьной библиотеке сборник рассказов А.С.Пушкина. Мне нужно было прочитать только «повести Белкина», но я так увлёкся, что прочитал повести «Дубровский», «Пиковая дама», «Арап Петра Великого».
Школьный библиотекарь – Вера Степановна очень умная и отзывчивая, если её попросить, она всегда подскажет, какую книгу лучше взять и что полезного я могу в ней найти. Иногда, кажется, что Вера Степановна прочитала все книги в школьной библиотеке и знает ответ на любой вопрос.
Жаль, что многие ребята не понимают, с каким трудом и какой ценой школа приобретает книги для нашей библиотеки. Они рвут обложки, вырывают листы и рисуют на страницах. Я стараюсь быть не похожим на них, когда мне в руки попадет, рваная книга, я всегда подклеиваю её. Если страница исписана простым карандашом, я стираю его ластиком, и все учебники, которые выдают мне в библиотеке, я обкладываю в обложки.
Нужно беречь книги, тогда наша школьная библиотека станет богаче знаниями.
Мне кажется это очень талантливый ребенок. Таким детям надо помогать и развивать их. Чтобы их талант не остался в детстве, а смог бы приносить пользу и во взрослой жизни своей стране.
ОтветитьУдалитьДа именно это сочинение мне и понравилось.
ОтветитьУдалитьХочется еще что-нибудь почитать его сочинения
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Уважаемые специалисты, прошу прощения за беспокойство. Я, студентка СПбГУКИ, пишу диплом по теме "Организация деятельности школьных библиотек в условиях реализации программы развития образования до 2020 г." и мне необходимо провести опрос (вопросы ниже) среди школьных б-к России (выбраны произвольно). Буду очень признательна, если Вы уделите мне немного Вашего времени. Заранее спасибо!
ОтветитьУдалитьПолное название Вашей библиотеки.
1) Какие разделы, по Вашему мнению, необходимо включить в "Программу развития образования до 2020 года"?
2) Считаете ли Вы необходимой разработку программы развития школьной библиотеки для каждой отдельно взятой школы?
3) Какое направление развития школьных библиотек наиболее актуально на предстоящие 2015-2020-е гг.?
4) Укажите, пожалуйста, Ваш стаж работы в школьной библиотеке.
5) Укажите, пожалуйста, Ваше образование (специальное или неспециальное - выбрать).
6) Что конкретно Вы готовы предложить для "Программы развития школьных библиотек" (творческие проекты)? (Возможно, что-то уже внедрено в практику?)
Здравствуйте! Уважаемые специалисты, прошу прощения за беспокойство. Я, студентка СПбГУКИ, пишу диплом по теме "Организация деятельности школьных библиотек в условиях реализации программы развития образования до 2020 г." и мне необходимо провести опрос (вопросы ниже) среди школьных б-к России (выбраны произвольно). Буду очень признательна, если Вы уделите мне немного Вашего времени. Заранее спасибо!
ОтветитьУдалитьПолное название Вашей библиотеки.
1) Какие разделы, по Вашему мнению, необходимо включить в "Программу развития образования до 2020 года"?
2) Считаете ли Вы необходимой разработку программы развития школьной библиотеки для каждой отдельно взятой школы?
3) Какое направление развития школьных библиотек наиболее актуально на предстоящие 2015-2020-е гг.?
4) Укажите, пожалуйста, Ваш стаж работы в школьной библиотеке.
5) Укажите, пожалуйста, Ваше образование (специальное или неспециальное - выбрать).
6) Что конкретно Вы готовы предложить для "Программы развития школьных библиотек" (творческие проекты)? (Возможно, что-то уже внедрено в практику?)