пятница, 13 августа 2010 г.

Рассказывают дети

Дорогие друзья! Новосибирская областная библиотека предложила своим читателям рассказать о своей домашней библиотеке. Работы детей мне показались очень интересными и я решил вас сними познакомить.
Вот что рассказала о своих книгах Епанчинцева Дарья, 3 класс:
У меня небольшая библиотека. Она состоит из двух частей: мои детские книги и взрослые. Детских книг 83. Я считаю, что это не много и не мало. Больше всего у меня
 художественных книг отечественных авторов, изданных в 21-м веке. Есть научно-популярные издания, например, «Самые красивые и знаменитые цветы мира», собрание из 22 томов, посвящённое великим художникам. Учебные издания представляют собой самоучители по английскому языку, разные учебные пособия: по лепке из пластилина, поделкам из природного материала, поделкам из бумаги, оригами, изготовлению работ из бисера. Справочные издания – словари по русской орфографии, школьные словообразовательные словари русского языка, толковый словарь, энциклопедия по анатомии и физиологии человека, энциклопедии обо всём на свете.
У меня есть книги, доставшиеся от мамы и папы, они читали их в своём детстве. Самая старенькая из них 1985 года издания. Она в не очень хорошем состоянии, но я к ней отношусь бережно. Сохранились несколько моих первых дошкольных книг, но основную их часть я отдаю младшему двоюродному братику, он всем рассказывает, чьи это книги, и относится к ним по-особенному. Никто не помнит, какую из них я прочитала первой, наверное, это был букварь. Интересно было вспомнить и перелистать мои первые книги, они не только были прочитаны, но и кое-где раскрашены. Сейчас, конечно, я в книгах не рисую.
Создавалась моя домашняя библиотека с первых дней моей жизни родителями, бабушками, дедушками. Есть книги, подаренные мне подругами и друзьями. Сейчас я уже участвую в выборе книг для себя, для младшего братика, для подруг. Очень люблю книги В. Ю. Драгунского, Э. Н. Успенского, басни, сказки, журналы. Книги для внеклассного чтения мы покупаем в магазине, редко когда я беру их в школьной библиотеке, потому что мне нравится их после прочтения отдавать братику. Люблю читать ему, он очень внимательно меня слушает.
Есть в моей библиотеке книга особенная, потому что она подписана самим автором лично мне. К нам в класс в 2008 году приходил Юрий Горустович, рассказывал о своих книгах, мне очень понравились его стихи, и он мне их подписал.
Мои первые книги кое-где потрёпанные, с разрисованными страницами. Старые книги, доставшиеся мне в наследство от родителей, бабушек, тоже не в отличном состоянии, но все, по необходимости, подклеенные, к ним я особенно бережно отношусь. Все купленные в последнее время книги в отличном состоянии.
Чем старше я становлюсь, тем аккуратнее отношусь к книгам, потому что узнаю из них очень много всего нового, интересного, с помощью них я становлюсь умнее. А также хочу, чтобы они дольше сохранились в хорошем состоянии, чтобы их потом читали мои родные.
При подготовке этой статьи мне интересно было ещё раз вспомнить и перелистать мои первые книги, узнать, что книги бывают разных видов, разобрать их по полочкам по виду издания. Узнать, каких авторов больше, каких лет издания мои книги. Я знала, какие книги у меня есть. Теперь о них я знаю всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий