воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Замечательная библиотека

Евгений Грудин, 8Б класс, гимназия №10
 Я учусь в гимназии №10.У нас есть замечательная библиотека. Там очень много познавательных, полезных для учёбы и просто интересных книг.
     В библиотеке всегда много учеников, потому что там необыкновенная энергетика. Когда звенит звонок  на урок, никому не хочется уходить оттуда. Это, наверно, ещё и потому, что Алла Борисовна, наш библиотекарь, очень добрый и знающий своё дело человек.
Она всех детей в школе знает по именам! У нашего библиотекаря есть всё, что нам нужно для учёбы и нашего развития. Толковые словари, книги про животных, про путешественников и исследователей, художественные произведения. Всем этим мы постоянно пользуемся. Я чуть не забыл про шахматы!
 Они всегда лежат на столе в библиотеке, и обязательно кто-нибудь да играет  в эту увлекательную игру. Я тоже стараюсь не пропускат 100; партии, но почему-то мне никак не удаётся выиграть у друга. Но надеюсь, что всё-таки у меня это получится!
     Как хорошо, что в нашей гимназии, есть такое место, куда можно прийти на перемене и скоротать время с пользой для себя.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий