вторник, 23 ноября 2010 г.

Продолжаю дело моих родителей

Сударев Максим, 4А школа №13
Я расту сам, и растёт моя домашняя библиотека. Моя библиотека большая. В ней много интересных книг. Её начали собирать ещё моя бабушка и дедушка. Они любили читать, бережно относились к книгам, читали их моим родителям. Это сказки разных народов мира, повести, а также рассказы известных писателей и стихи. 

Затем книги стали продолжать собирать мои папа и мама. По некоторым книгам они учили меня читать, понимать окружающий мир вокруг себя. Сейчас я сам уже умею читать и читаю их. Каждая прочитанная мною книга занимает положительное место в моих мыслях и душе. Я честно не могу сказать, какая книга мной особенно любима. Книг написано очень много и нет ни одного человека в мире, кто прочитал их все. Я буду продолжать начатое дело моих дедушек и бабушек - собирать книги. Ведь их с каждым годом становится всё больше и больше. Все они очень интересны по- своему, и я хочу пожелать себе долгой жизни, чтобы узнать и изучить хоть крохотную часть мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий