среда, 17 ноября 2010 г.

Книга сопровождает человека всю жизнь

Рябова Полина, 4А школа №13
Книга сопровождает человека всю жизнь. С самого раннего детства я слушала сказки, которые мне читала мама. Из них я узнавала, кто такая Василиса Прекрасная, как Иван Царевич победил Змея Горыныча. Я учила наизусть стихи А. Барто и С. Михалкова.
Я росла, и в нашей семье появлялись новые книги.
Так у меня создавалась своя библиотека из любимых книг. Здесь есть сказки А. Пушкина, Г. Х. Андерсена, повести и рассказы Н. Носова, Д. Драгунского, К. Паустовского. Вместе с героями любимых книг я путешествую по разным странам, у Робинзона Крузо учусь смелости и находчивости.
В моей библиотеке есть различные энциклопедии, из которых можно узнать много полезного и увлекательного.
Не зря говорят, что человек, умеющий читать – счастливый человек, ведь у него есть умные и добрые друзья. Это – книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий